Опубликовано: 8 дек. 2018 г.
Формально новинка придёт на смену модели В-класса Rapid Spaceback; но по фактическим параметрам её можно смело отнести к классу С; а это означает; что у маститых одноклассников Peugeot 308; Ford Focus и Opel Astra появится довольно серьёзный конкурент.
Итак; после длинной череды «дразнилок» чешский автопроизводитель представил; наконец; «живой» хэтчбек Skoda Scala – официальная премьера состоялась на спецмероприятии в Тель-Авиве:
Формально новинка модельного ряда Шкоды призвана сменить на боевом посту хэтчбек Rapid Spaceback; однако параметры Скалы указывают на то; что она займёт фактически новую нишу в гольф-классе; а значит будут конкурировать с именитыми одноклассниками: Peugeot 308; Ford Focus и Opel Astra. По размерам Scala заметно превосходит и Spaceback; и Volkswagen Golf VII поколения.
При этом салон Шкоды Скала не менее просторен; чем у старшей «сестры» Шкоды Октавии; а объём багажника значительно больше; чем у Спейсбека и Гольфа: 467 литров или 1410 литров при сложенных задних сиденьях.
Примечательно; что Skoda Scala – творческий дебют нового главного дизайнера бренда Оливера Штефани; создавшего облик серийной модели на основе ранее разработанного им же концепта Vision RS. И если экстерьер Скалы решён в традиционном для Шкоды стиле; то интерьер выполнен в «революционной» манере:
Ссылки по теме: ремонт и обслуживание skoda в Москве; автосервис Сокольники
Автосервисы по районам: автосервис текстильщики; автосервис бабушкинский; автосервис войковский; автосервис раменки
В списке опций двухзонный климат-контроль; виртуальный щиток; полностью светодиодная оптика; адаптивный круиз-контроль; панорамная крыша. Система безопасности включает в себя девять надувных подушек; в том числе боковые для пассажиров второго ряда.
Новый хэтч базируется на платформе MQB-A0 от нового Volkswagen Polo (вместо более продвинутой MQB). Поэтому у новинки лишь полузависимая задняя подвеска и только передний привод.
В моторную линейку Skoda Scala войдут четыре агрегата: трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI в двух вариантах мощности (95 и 115 л. с.); четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 л. с.) и 115-сильный дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Младший мотор сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой; остальные — с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того; на некоторых рынках предложат газовую версию с мотором 1.0 G-Tec мощностью 90 сил.
Выпуск нового хэтчбека развернут на заводе в Млада-Болеславе; продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 года. Но в Россию эти машины поставлять не будут.
14 дек. 2018 г. Грандиозный пробег Lexus LX по российским дорогам
Зафиксирован один из наибольших показателей пробега среди роскошных внедорожников – 1 миллион километров.
10 дек. 2018 г. С 10 декабря в России доступен онлайн-предзаказ нового Mercedes Benz A-Class
Оформить заявку можно на специальной странице официального сайта Мерседес-Бенц; указав свои контактные данные; город и предпочтительного дилера.
6 дек. 2018 г. Ford представил оригинальный будильник для заснувших за рулём водителей
Рекламное агентство JWT по заказу корпорации Ford создало интересный кейс; рекламирующий инновационную бейсболку.
2 дек. 2018 г. Рекламный конфуз: Chevrolet Silverado Trail Boss заглох в прямом эфире
Во время перерыва в хоккейном матче первенства НХЛ между командами «Детройт» и «Сент Луис» маркетологи General Motors выпустили на площадку Little Caesars Arena спецверсию пикапа…